Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Дневник
Главная » 2011 » Март » 13
20 мыслей о холодных звонках
25 Янв 2011г. — Комментариев: 0
1.Цель звонка. Перед тем, как начать звонить, нужно
понимать цель. С кем вам нужно пообщаться? Что вы ему скажете? Какие
вопросы будете задавать? Что нужно узнать от собеседника и др.
Постановка цели перед звонком поможет вам сэкономить время и вести
разговор уверенно и легко.
2.Определитесь с потенциальными клиентами. Товаров и
услуг много. Поэтому нужно определиться, на какую аудиторию
ориентированы ваши
...
Читать дальше »
Просмотров:
855
|
Добавил:
dflbv
|
Дата:
13.03.2011
|
|
Активные продажи
(определение активных продаж, описание процесса активных продаж)
Данный опус навеян
недавним ликбезом моих продавцов. Как выяснилось из разговора с
менеджером по продажам в моей команде, он не знал, что занимается активными продажами. Прошлось проводить ликбез по определению активных продаж и функций продавца при активных продажах. Вот я и решил этот ликбез перевести в печатную форму и выложить на сайте База Российских Клиентов.
Итак, в чем же отличие активных продаж от пассивных? И чтобы ответить на этот вопрос, придется дать определение активных продаж.
Акти
...
Читать дальше »
Просмотров:
3505
|
Добавил:
dflbv
|
Дата:
13.03.2011
|
|
15 секретов, как завоевать доверие людей.
Дата : Декабрь 25th, 2009 Автор : Ирина Шахин
1) Меньше обещайте, больше делайте (68% отказываются от Ваших услуг из-за невнимания и равнодушия)
- 3% переезжают.
- у 5% изменяются семейные обстоятельства, положения.
- 9% перешли на другую продукцию.
- 14% разочаровались в купленной продукции (не подходит!).
- 68% ушли из-за невнимания и равнодушия.
2) Всегда давайте 100%
гарантию удовлетворения (если бы жили с гарантией 99,9%, то: пили бы
небезопасную воду, никто бы не летал на самолетах, каждый час терялось
бы 1600 писем, 500 неправильных хирургических операций и т
...
Читать дальше »
Просмотров:
1799
|
Добавил:
dflbv
|
Дата:
13.03.2011
|
|
10 секретов успешных телефонных продаж
Дата : Январь 13th, 2009 Автор : Андрей
1. «Золотое
правило» телефонных продаж – умейте слушать клиента. Все, что он скажет,
можно обратить в вашу пользу. Даже если он отказывается, превратите его
аргументы в контраргументы. Из всего телефонного разговора вы должны
говорить лишь 20% времени, а слушать – 80%.
2. У каждого человека
своя особенность речи. Постарайтесь ее уловить. Другими словами,
настройтесь «на волну» вашего собеседника. Тогда вы начнете говорить его
языком. В совокупности с умением слушать, это может принести желаемый
результат.
...
Читать дальше »
Просмотров:
893
|
Добавил:
dflbv
|
Дата:
13.03.2011
|
|
Искусство успешных телефонных продаж
Дата : Январь 13th, 2009 Автор : Андрей
Не думай о секундах свысока!
Первые 45 секунд особенно важны при телефонных продажах. Если
вы сумели удержать клиента в течение этого времени, у вас уже есть
надежда добиться конечной цели. Правила первых фраз стары, как мир, но
не теряют своей актуальности. Однако важно не просто поздороваться,
представиться и обозначить предмет вашего разговора. Это все надо подать
так, чтобы клиент захотел слушать.
Тренировка голоса – чаще улыбайтесь
...
Читать дальше »
Просмотров:
950
|
Добавил:
dflbv
|
Дата:
13.03.2011
|
|
Не секрет, что возникают ситуации, когда необходимо
получить возможность поговорить с неким лицом, но «дорогу» к нему
«контролирует» секретарь (помощник, референт, заместитель или еще кто
то). Данная проблема в свое время очень активно обсуждалась на форуме
IT2B (тема "Прорваться через секретаршу»).
Хотелось бы продолжить обсуждение , но несколько в ином ракурсе -
не просто как преодолеть препятствие в виде секретаря, а как
преодолеть подобное препятствие в зависимости от целей и условий. Ниже
приведены варианты преодоления подобных преград, в том числе с
использованием предложенных авторами постов рекомендаций. Но нужно
понимать, что универсального средства нет, а выбираемый вами спо
...
Читать дальше »
Просмотров:
2110
|
Добавил:
dflbv
|
Дата:
13.03.2011
|
|
Конкурентная разведка для продажников. Часть 4.
Posted Чт, 27/01/2011 - 16:46
Ларина Елена
«Холодные звонки» в цифровом мире
Телефон изобрели в позапрошлом веке. А тема «холодных звонков» остается
по-прежнему широко обсуждаемой. Об этом говорит и статистика Клуба
продажников. Может быть в мире по-другому? Оказывается – нет. В самой
крупной деловой сети мира Linkedin самое большое число комментариев и
мнений в группах продажников вызывают посты о «холодных звонках».
...
Читать дальше »
Просмотров:
1296
|
Добавил:
dflbv
|
Дата:
13.03.2011
|
|
Опыт построения отдела телефонных продаж.
Posted Сб, 20/11/2010 - 11:12
Доронин Константин
Наш продукт это рекламное размещение информации на сайте. То есть
информация на сайте и так размещена, но за деньги можно разместиться
более подробн
...
Читать дальше »
Просмотров:
818
|
Добавил:
dflbv
|
Дата:
13.03.2011
|
| |
|
Календарь
« Март 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|