Суббота, 23.11.2024, 20:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Мини-чат
Наш опрос
Интересна ли Вам тема "Холодные продажи"
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2011 » Март » 13

20 мыслей о холодных звонках

1.Цель звонка. Перед тем, как начать звонить, нужно понимать цель. С кем вам нужно пообщаться? Что вы ему скажете? Какие вопросы будете задавать? Что нужно узнать от собеседника и др. Постановка цели перед звонком поможет вам сэкономить время и вести разговор уверенно и легко.

 

2.Определитесь с потенциальными клиентами. Товаров и услуг много. Поэтому нужно определиться, на какую аудиторию ориентированы ваши ... Читать дальше »

Просмотров: 855 | Добавил: dflbv | Дата: 13.03.2011 | Комментарии (0)

 Активные продажи

 (определение активных продаж, описание процесса активных продаж)

Данный опус навеян недавним ликбезом моих продавцов. Как выяснилось из разговора с менеджером по продажам в моей команде, он не знал, что занимается активными продажами. Прошлось проводить ликбез по определению активных продаж и функций продавца при активных продажах. Вот я и решил этот ликбез перевести в печатную форму и выложить на сайте База Российских Клиентов.

Итак, в чем же отличие активных продаж от пассивных? И чтобы ответить на этот вопрос, придется дать определение активных продаж.

Акти ... Читать дальше »

Просмотров: 3505 | Добавил: dflbv | Дата: 13.03.2011 | Комментарии (0)

15 секретов, как завоевать доверие людей.

Дата: Декабрь 25th, 2009 Автор: Ирина Шахин

1) Меньше обещайте, больше делайте (68% отказываются от Ваших услуг из-за невнимания и равнодушия)

  • 3% переезжают.
  • у 5% изменяются семейные обстоятельства, положения.
  • 9% перешли на другую продукцию.
  • 14% разочаровались в купленной продукции (не подходит!).
  • 68% ушли из-за невнимания и равнодушия.

2) Всегда давайте 100% гарантию удовлетворения (если бы жили с гарантией 99,9%, то: пили бы небезопасную воду, никто бы не летал на самолетах, каждый час терялось бы 1600 писем, 500 неправильных хирургических операций и т ... Читать дальше »

Просмотров: 1799 | Добавил: dflbv | Дата: 13.03.2011 | Комментарии (0)

10 секретов успешных телефонных продаж

Дата: Январь 13th, 2009 Автор: Андрей

1. «Золотое правило» телефонных продаж – умейте слушать клиента. Все, что он скажет, можно обратить в вашу пользу. Даже если он отказывается, превратите его аргументы в контраргументы. Из всего телефонного разговора вы должны говорить лишь 20% времени, а слушать – 80%.

2. У каждого человека своя особенность речи. Постарайтесь ее уловить. Другими словами, настройтесь «на волну» вашего собеседника. Тогда вы начнете говорить его языком. В совокупности с умением слушать, это может принести желаемый результат. ... Читать дальше »

Просмотров: 893 | Добавил: dflbv | Дата: 13.03.2011 | Комментарии (0)

Искусство успешных телефонных продаж

Дата: Январь 13th, 2009 Автор: Андрей

Не думай о секундах свысока!
Первые 45 секунд особенно важны при телефонных продажах. Если вы сумели удержать клиента в течение этого времени, у вас уже есть надежда добиться конечной цели. Правила первых фраз стары, как мир, но не теряют своей актуальности. Однако важно не просто поздороваться, представиться и обозначить предмет вашего разговора. Это все надо подать так, чтобы клиент захотел слушать.

Тренировка голоса – чаще улыбайтесьsmile-call ... Читать дальше »

Просмотров: 950 | Добавил: dflbv | Дата: 13.03.2011 | Комментарии (0)

Первоисточник: Нежданов Игорь Юрьевич "Социальная инженерия - "преодоление" секретаря"

Не секрет, что возникают ситуации, когда необходимо получить возможность поговорить с неким лицом, но «дорогу» к нему «контролирует» секретарь (помощник, референт, заместитель или еще кто то). Данная проблема в свое время очень активно обсуждалась на форуме IT2B (тема "Прорваться через секретаршу»).

Хотелось бы продолжить обсуждение , но несколько в ином ракурсе - не просто как преодолеть препятствие в виде секретаря, а как преодолеть подобное препятствие в зависимости от целей и условий. Ниже приведены варианты преодоления подобных преград, в том числе с использованием предложенных авторами постов рекомендаций. Но нужно понимать, что универсального средства нет, а выбираемый вами спо ... Читать дальше »

Просмотров: 2110 | Добавил: dflbv | Дата: 13.03.2011 | Комментарии (0)

Конкурентная разведка для продажников. Часть 4.

Холодные звонкиЛарина Елена

«Холодные звонки» в цифровом мире

Телефон изобрели в позапрошлом веке. А тема «холодных звонков» остается по-прежнему широко обсуждаемой. Об этом говорит и статистика Клуба продажников. Может быть в мире по-другому? Оказывается – нет. В самой крупной деловой сети мира Linkedin самое большое число комментариев и мнений в группах продажников вызывают посты о «холодных звонках». ... Читать дальше »

Просмотров: 1296 | Добавил: dflbv | Дата: 13.03.2011 | Комментарии (1)

Опыт построения отдела телефонных продаж.

Константин Доронин аватар

Отдел телефонных продаж

Доронин Константин

Наш продукт это рекламное размещение информации на сайте. То есть информация на сайте и так размещена, но за деньги можно разместиться более подробн ... Читать дальше »

Просмотров: 818 | Добавил: dflbv | Дата: 13.03.2011 | Комментарии (1)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Счетчик тИЦ и PR