Суббота, 23.11.2024, 21:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Мини-чат
Наш опрос
Интересна ли Вам тема "Холодные продажи"
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2011 » Март » 13 » Холодные продажи
19:22
Холодные продажи

Опыт построения отдела телефонных продаж.

Константин Доронин аватар

Отдел телефонных продаж

Доронин Константин

Наш продукт это рекламное размещение информации на сайте. То есть информация на сайте и так размещена, но за деньги можно разместиться более подробно: описание, фотографии, видео, цены, новости и т.д.

На входе у нас есть клиентская база, ее мы берем с сайта, есть контактные телефоны и названия компаний. Кроме этого у нас есть презентация нашего предложения с описанными выгодами и преимуществами размещения полной информации.

Технология продаж.

1. Работа с «новыми» контактами.

Есть список компаний, которые надо обзвонить, у каждого менеджера этот список формируется в виде задания на день, задание содержит 60 потенциальных (новых) контактов. Задача менеджера сделать не менее 40 результативных звонков, провести не менее 15 переговоров с ЛПР и получить не менее 7 «интересов». Всем не «результативным» звонкам опять присваивается статус «новый», также и по результатам переговоров с «отказами». Интересы отслеживаются отдельно. По каждому контакту сохраняется история в виде коротких комментариев менеджера.

2. Работа с «интересами»

Всем компаниям с «интересом», по результатам звонка высылается коммерческое предложение и договор с заполненными реквизитами. После чего делается повторный звонок (бывает несколько, с уточнением условий), если условия подходят, то клиент переводится в статус «оформление сделки», выставляется счет на оплату, от клиента запрашивается необходимая для размещения информация, информация размещается на сайте, отслеживается оплата и договор.

3. Контроль.

Интенсивность работы и результативность отслеживается в ходе ежедневной планерки. На планерке оцениваются результаты вчерашнего дня и разбираются вопросы и возражения клиентов (наставничество).

Алгоритм звонка

1.Приветствие

-Добрый день. (приветствие только такое и только в такой форме, по нашему мнению это самое подходящее приветствие, которое все воспринимают нейтрально)
пауза (ровно столько, сколько необходимо клиенту для того чтобы начать говорить) – необходима для того чтобы клиент мог поприветствовать менеджера.

2.Представление

-Имя, компания (Имя нужно обязательно, фамилия и отчество в зависимости от того как удобно менеджеру, название компании полное, с краткой характеристикой компании, чем компания занимается, так как название компании еще не на слуху)

пауза – необходима для того чтобы клиент мог представиться.

3. Цель звонка.

- я звоню вам чтобы рассказать о том что информация о вашей компании размещена на сайте… и о дополнительных возможностях которые вы можете использовать (текст не «жесткий» с каждым менеджером в процессе обучения находится та фраза которая ему наиболее подходит и звучит естественно, цель необходимо сообщить чтобы клиент не думал о том зачем звонят, а просто знал это, сообщение цели позволяет клиенту не отвлекаться на раздумья и слушать внимательно).

4. Время звонка.

-мой рассказ займет три минуты. (также обязательное сообщение, это позволяет сразу договориться с клиентом о времени и уводит его от раздумий на тему сколько займет звонок, если он вдруг занят).

Пауза – необходима для того чтобы клиент мог задать уточняющие вопросы.

5. Презентация

В презентации мы рассказываем что конкретно мы предлагаем – Мы предлагаем вам разместить подробную информацию о своей компании…
Рассказываем почему это выгодно клиенту – размещение подробной информации позволит пользователям узнать о вас…
Рассказываем о выгодах и преимуществах – Наличие подробной информации позволяет пользователям сделать выбор в пользу услуг вашей компании…

Пауза – необходима для того чтобы клиент задал все вопросы, чаще всего вопросы будут касаться того что уже рассказал менеджер, клиент просто чего-то не услышал или не понял, в этом случае надо просто повторить то что уже говорилось.

На все вопросы, которые клиент задает необходимо ответить подробно. В случае если клиент задает вопрос, на который менеджер не знает ответ, то менеджер сообщает клиенту о том что он не знает ответ, но уточнит и сообщит, чаще всего этого достаточно, клиент не обязательно хочет услышать ответ.

Пауза – необходима для того чтобы клиент задал следующий вопрос.

Очень важно!!! если клиент задает вопросы значит ему интересно то о чем вы ему рассказываете!

Если клиент не задает вопросы то переходим к следующему шагу.

6. Предложение

- Предлагаем вам разместить подробную информацию о вашей компании, для этого рассмотреть условия нашего договора, оплатить счет.

Пауза – для того чтобы клиент задал вопросы по условиям договора, уенам, срокам и т.д.

Очень важно!!! Пока клиент не спрашивает, мы не говорим ему о цене и стоимости!

Отвечаем на вопрос, называем цену и обосновываем ее.

Пауза – ждем вопросов.

Отвечаем на вопрос.

Пауза-…

7.Фиксация договоренности

- мы договорились с вами о размещении информации в течении одного года за … тысяч рублей, я высылаю вам договор и счет вы подписываете договор и оплачиваете нам сумму в течении пяти дней.
- Большое спасибо. До свидания.

Подбор персонала

Подбор персонала проводим через службу занятости размещая там заявку. обычно в течении недели служба дает нам 30 -40 контактов. Ежедневно назначаем собеседование на одно время в конце дня, 18 часов. Сначала для всех кто пришел рассказываем о том чем занимается наша компания, потом, с теми кому интересно проводим индивидуальные собеседования, обчно50/50 из тех кто пришел. В процессе собеседования просим рассказать о том почему мы должны взять на работу именно этого человека, т.е. выявляем навыки самопрезентации. У кого эти навыки есть записываем на обучение, у кого нет – прощаемся.

Обучение

Обучение включает три этапа. Технология. Презентация. Возражения. и занимает три дня.

Первый день рассказываем о технологии и тренируем приветствие, представление, сообщение цели и времени. Рассказываем о продукте. В качестве домашнего задания просим написать презентацию продукта.

Второй день слушаем презентации, корректируем ошибки. Тренируем приветствие, представление, сообщение цели и времени и презентацию. Пробуем делать предложение. В качестве домашнего задания просим придумать
возражения и ответы на них.

Третий день слушаем презентации и возражения. Корректируем ошибки. Тренируем весь процесс звонка. Разбираем ошибки.

Стажировка.

Стажировка проходит в течение двух трех дней. Дает возможность нам оценить менеджера в работе, а менеджеру окончательно принять решение – хочет он работать с нами или нет.
В процессе стажировки менеджер делает пробные звонки реальным клиентам при сопровождении начальником отдела продаж, с разбором и корректировкой ошибок.
В период стажировки нет планов.
При удачном прохождении стажировки – трудоустройство с испытательным сроком два месяца.

В период испытательного срока менеджер получает фиксированную оплату труда, после прохождения испытательного срока фиксированная часть становится меньше, а переменная зависит от соблюдения показателей и от фактических результатов.

Просмотров: 819 | Добавил: dflbv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Бармен клуба  
0
Пожалуйста, вставьте в конец статьи ссылку на источник - Клуб Продажников http://www.prodaznik.ru
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Счетчик тИЦ и PR